понедельник, 30 апреля 2012 г.

пятница, 27 апреля 2012 г.

Олдскул - Сит с мечом (The Chopper)

На просторах далеко-далекой галактики все джедаи и ситы бегают со свето-палками. Но все же находятся персонажи, которые не могут расстаться с любимым мечом из фантезийных ММО. Биовары всеже решили оставить для истинных ценнителей стали вибромечи (видросворды). Вашему вниманию самый наиболее понравившийся. The Chopper 



 
ну и на последок убитая сит.

PS Этот меч можно скрафтить, и даже со слотом аугмента.

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Питомцы в SWTOR (Pets)



Питомцы в swtor зачем они ? Симпатичный зверек или летающий рядом с вашим персонажем дроид может повеселить или не дать почувствовать себя одиноким на громадных просторах вселенной звездных воин .Питомцы не несут не какой смысловой нагрузки просто прикольно когда рядом кто-то бегает.

Питомцев собирают ради интереса или записи в кодексе, сейчас можно собрать 25 питомца. Множество питомцев можно продавать, что дает шанс заработать игрокам которые знают как и где их добыть. Разделения петомцев на Имперских и республеканских нету. Анимации тоже не добавили.

Получить питомцев можно несколькими путями:
- Убив монстра
- Приобрести у Collectors Edition vendor
- Приобрести у вендоров за Social Level, Dark Side/Light Side Level
- А также как часть коллекционного издания.

Являетесь ли вы коллекционером домашних животных, или просто ищете хорошенького маленького питомца, чтобы он следовал за вами в ваших приключениях, я думаю, что это руководство будет полезно для вас. И если вы знаете каких-нибудь других животных и как их получить, пожалуйста, дайте и мне о них знать в комментариях к этому посту.

вторник, 17 апреля 2012 г.

SWTOR UI

С выходом патча 1.2 появилась отличная возможность изменять интерфейс. Теперь каждый может настроить все планочки и полосочки, как ему понравится. Но не всегда фантазия отлично работает. И при использовании мы часто сталкиваемся с неудобствами. даже при банальной смени роли с хилера на дд, да и просто когда берем другой квест. Поэтому БВ сделали нам удобное переключение и сброс на дефолт всех настроек.
На просторах интернета Zam's lab приготовила специальный сайтик, где вы сможете посмотреть как это сделали другие ну и выложить свой вариант. Ссылка.
Чтобы отредактировать свой интерфейс достаточно нажать на плюсик, он находится рядом с замочком, который блокировал перенос абилок. Теперь при нажатии на плюсик у вас не появляется вторая панелька, а открывается меню. В меню будет запись редактор интерфейса. Вот в него вам и нужно зайти для тонкой настройки своего интерфейс. Не удивляйтесь сразу если на вашем экране появится множество красных, синих и зеленых окон.


Все так и должно быть.
Красные окошки это те которые вы отключили в данный момент.
Зеленые это те которые активны в данный момент.
Синие это те которые будут видимы в данный момент.
Желтые те которые вы сейчас настраиваете.

Так же хочу обратить ваше внимание что есть 2 способа сохранить свой интерфейс.
Первый это просто нажать на кнопочку сохранить в низу окошка редактора интерфейса. Тогда произойдет сохранение всех настроек под именем вашего активного в данный момент персонажа.
Второй это ввести название во вторую строчку сверху, возле дискетки и нажать на нее. Тогда ваши настройки сохраняться в новый созданный вами файл.

Ну и на последок наиболее интересные интерфейсы игроков




Удачной настройки. И не забывайте чтобы вы не натворили все можно вернуть в первоначальное состояние.

суббота, 7 апреля 2012 г.

Anomids (Species)


Оригинальной Текст Кодекса Игры
Anomids являются, пожалуй, наиболее легко узнать по имитирующей звук маски, которые они носят на своих ртах. Эти вещи необходимым для дыхания и разговоров  Anomid, так как Anomids не обладают голосовыми связками и, как правило, общаются друг с другом с помощью шестипалого языка жестов.
Богатые и умело технологических инноваций, Anomids можно найти далеко от своей родной Yablari, выступающей в качестве торговцев, ученых и инженеров. Как раса, Anomids традиционно в Союзе с Республикой, но отдельные Anomidов можно встретить в любом месте и организации в том числе Картели Хаттов.



Anomid
Аномиды - раса бледных гуманоидов родной планетой для которых является Яблари (Yablari), Аномиды находятся в галактики в богатых обществах, благодаря их естественным и техническим способностям. Аномиды давно стали частью Галактической Республики, и их можно встретить во всех населенных частях галактики, в качестве специалистов, исследователей и туристов.

Биология И Внешний Вид:
Anomids - высокого роста, хорошо сложеные гуманоиды, ростом от 1,7 до 1,9 метра. Цвет кожи варьируется от светло-фиолетового, до бледно-фиолетового. Кожа гладкая, но морщинистая с возрастом. У них большие, тонкие с шестью пальцами руки, на каждой руке два пальца по бокам, два в центре и два больших, с острыми когтями на каждом пальце. Пальцы были соединены попарно и немного обособлены от остальных. Глаза Аномидов твердые, без видимой радужки без зрачков. Замечены разные оттенки желтого или синего в глазах. В Anomids показал, fin-как уши, которые торчали из боков головы. Anomid волосы часто, долго и хорошо хранится, и всегда были найдены в оттенки черного, серого или белого. Некоторые Anomids у лысого купола с морщинистой кожей и редкими волосками, хотя это может иметь эффект старения, как другие, вероятно, моложе, Anomids были замечены с полной головы волосы. Самое примечательное в Anomids, вид мудрого, были металлические, часто сложные и эстетической маски они носили на нижней половине лица свои. Они не были противогазы, как много незнакомых людей принято считать, но, скорее, vocalizer единиц. В Anomids родился без голосовых связок, поэтому многие решили украсить эти машины, чтобы лучше общаться с галактике, как обучение или даже понимания шестипалой язык жестов в Anomids было трудно, почти невозможно для большинства гуманоидов или гуманоидами-построен дроидов.

Общество И Культура:
Аномиды носят почти всегда сложные маски, которые покрывают большую часть их лица. Это не респираторные маски, а звукоимитаторы. У Аномидов нет голосовых связок, они используют свои звукоимитирующие маски для общения с другими видами. Эти маски должны быть тщательно настроены, чтобы отразить социальное положение Аномиида, его происхождение или профессию. Между собой, Аномиды предпочитают общаться с использованием сложного языка жестов. Для языка жестов Аномидов, необходимы шестипалые руки, что затруднительно для Людей или Протокольного дроида.
Цивилизация Аномидов имеет долгую историю, пацифизма и технических достижений. Хотя они разработали технологию гиперпривода во-первых, они не покидают свои дома и систему на века. Они послали зондов для изучения других систем, когда произошла засуха и нехватка продовольственной продукции на их родной планете, на год 15,000 BBY. После встретить Дуро колонии, который мог бы поддержать Yablari системы продовольственных запасов, Anomids создали сильную заинтересованность во встрече с другими культурами. Вскоре они стали активными членами Республика, технологии обучения и другие идеи из других культур, с целью благо своего общества. Среди первых технологий, они были приобретены дополнительно Ithorian сельскохозяйственной техники, для которых Anomids всегда были благодарны. Многие технологии, разработанные или приобретенные Anomids пришлось делать с сельским хозяйством-еда была главной экспорта и импорта в Yablari системы. Они также были специалистами в миниатюризации компонентов компьютера, однако они отказались работать на компьютерах, имеющих военное применение.
Anomidами управляет центральный Совет, члены которого назначаются региональными группами техно-дворяне, ученые и лидеры бизнеса от одного до семи лет. Их правовая система громоздкая, некоторые законы так и не были отменены. Вместо этого, новые законы были просто добавлены в кодекс или изменялись старые. Недаром часто изучают тонкости Anomid правовой системы, либо идеи для своих правовых систем или в качестве примеров того, как не надо делать.
Большинство Anomids были пацифистами-историки считали, что никаких серьезных войн не было в системе Yablari . Однако, около 50 BBY, нонконформистской субкультуры развитых среди молодых Anomids. Эти нонконформисты ходили в легкой, без рукавов одежды, в отличии от других, одобренных большинством Anomids, и отвергли их традиционных пацифистских идей.
В императорскую эпоху, центральный Совет был внутренне разделен, но поддерживала Империю на благо системы Yablari. Повстанческим силам, с другой стороны, хотелось подружиться с Anomidами-путешественниками, которых можно было нанять за деньги в любое дело. Некоторые Повстанческие спасители мира пользуется Anomidскими пищевыми технологиями, чтобы увеличить ограниченные запасы.

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Advozse

Оригинальной Текст Кодекса Игры
Корусантское Выражение  "весел, как Адвозс" относится к известным пессимистам этого рогатого вида гуманоидов. Advozsec происходят из  геологически нестабильного мира Среднего Кольца в системе Riflor, которая страдает от землетрясений и извержений вулканов на протяжении всей своей истории. Поэтому Advozsec часто становятся свидетелями разрушения своих городов от стихийных бедствий, и привыкли ожидать худшего.


У Адвозсеков черные глаза, которые позволяют им справляться с высоким количеством вулканического пепла в атмосфере Рифлора, Глаза имеют специализированные слезные протоки и превосходное зрение в условиях слабой освещенности. Представителей этой расы легко отличить по торчащему на лбу роговидному отростку. Рифлорский пепел питает также на удивление широкий спектр растений, позволяя, разнообразить в строгую вегетарианскую диету  Адвозцев.В Республике, Advozsec известны как талантливые звездолеты, инженеры и надежны, если суровый чиновников; к империи, их адаптации к жестким условиям окружающей среды, и неприхотливость в еде, -делают их привлекательными наемников и слуг.


На просторах старой республики представителей этой расы можно встретить в Каменоломне (Hammer Station) и на планете Хоз (Hoth).  На планете Хоз доблесные Адвозцы сорвали спасательную операцию и удерживают в Тюрьме несколько Имперцев, которых имперци и будут освобождать.
В игре пока недоступна рассовая ачивка.

суббота, 31 марта 2012 г.

Abyssin


Абиссин раса разумных гуманоидов



Проживают на планете Biss, откуда и зародилась их цивилизация. На лице большой глаз, из-за которого их прозвали циклопами, когтистые руки помогают им в их агрессивных традициях. Из-за этого их часто нанимали бандиты для различных преступлений.

Abyssin могут самоисцеляться и быстро восставливать любую утраченную часть тела, некоторые считают что это особо тяжелый в адаптации вид расовой культуры. Их быстрое восстановления предотвращает потерю жидкости от кровотечений. За их регенеративные способности Абиссинсы могут прожить до 300 стандартных лет. Пожилые Абиссинцы либо теряли свои регенеративные спосбоности либо добровольну уходили умирать в пустыню или были ритуально убиты своим племенем.

Если два племене Абиссинов встречалось на одной территории, то они будут вести мирную политику через торговые отношения если вокруг будет достаточно воды и продовольствия. В противном же случи будет кроповпролитная война, которая закончится полным доминированием одного племени над другим.

Некоторые известные Abyssin которых можно было обнаружить в Галактике;

§ Myo – порочный Абиссинец разведчик, был замечен в кантине на Татуине, стал инструктором в школе выживания

§ Qawohl также известный как Maggot , был рабом, некоторые подробности его жизни описаны в Галактических историях № 47

§ Quarmall мастер джедай, который служил в Ордене Джедаев во время Войн клонов

§ Сэди бармен из джунглей Ласт что на Белсависе.

§ Vomak работала во время подготовки Анакин Скайуокера к Boonta Eva Classic гонках.

§ Се-Run был Abyssin который жил в могиле Садоу Нага . Он питался отходами и паразитами, пока не встретил смотрителя Prithor. Prithor подружился с CeRun’ом для того чтобы в перспективе тот оказал ему помощь в ликвидации его соперников. Prithor кормит трупами мертвых Ситов вследствии чего Се-Run начал меняться становится более усилился и проявляет все более агрессивное поведение. В конце концов Prithor опасались, что он начнет питаться живыми расстался с Abyssinом, который укрылся в гробнице Садоу Нага. Prithor. В конце концов создали яд, чтобы убить Се-Run.

Для получения ачивки нужно выполнить не сложный квест Mission Creeping Hunger, который берется на начальной планете ситов Каррибан.